Диагностика водителя

Рис. Bosch

Диагностика водителя

Автомобили сегодня становятся «компьютерами на колесах» или даже компьютерными сетями. Таким образом, только профессиональные, комплексные диагностические системы предоставляют мастерским возможность управлять ими.

Диагностика компьютерных контроллеров и показания неисправностей, хранящихся в их памяти, предоставляют специалистам информацию, необходимую для обслуживания и ремонта автомобилей. Необходимое аппаратное и программное обеспечение является проблемой. Их универсальные версии часто оказываются слишком неточными и, в свою очередь, специализированными - они чрезмерно увеличивают расходы на эксплуатацию независимой мастерской, заинтересованной в обслуживании различных марок автомобилей.

В таких ситуациях оптимальным решением является сужение объема диагностических возможностей в соответствии с реальными, то есть индивидуальными потребностями конкретного предприятия, при одновременном повышении точности проводимых испытаний и измерений.

FSA 500 FSA 500

Этим требованиям отвечает новый удобный диагностический прибор Bosch FSA 500, благодаря которому он позволяет рационализировать расходы на диагностику автомобиля. Это измерительный модуль с питанием от батареи, который связывается по радио с программой, установленной на ПК или ноутбуке в мастерской, или в специальном PCU DCU 130 (DCU - диагностический блок управления). Это обеспечивает, прежде всего, удобное тестирование всех автомобильных электрических и электронных систем. Устройство также может:

  • генерировать смоделированные сигналы датчиков,
  • выполнять функцию 2-канального осциллографа (2 x 40 мс / с) или 4-канального (4 x 1 мс / с) и 2-канального мультиметра,
  • проверить работу двигателей,
  • проводить осциллографические испытания высоковольтных цепей зажигания,
  • диагностировать данные шины (CAN bus),
  • в сотрудничестве с модулем KTS измерьте действительные значения электрических импульсов и сравните их с эталонными в рамках программы диагностики водителя,
  • выполнить тестирование компонентов с почти тридцатью предварительно настроенными функциями программного обеспечения.

генерировать смоделированные сигналы датчиков,   выполнять функцию 2-канального осциллографа (2 x 40 мс / с) или 4-канального (4 x 1 мс / с) и 2-канального мультиметра,   проверить работу двигателей,   проводить осциллографические испытания высоковольтных цепей зажигания,   диагностировать данные шины (CAN bus),   в сотрудничестве с модулем KTS измерьте действительные значения электрических импульсов и сравните их с эталонными в рамках программы диагностики водителя,   выполнить тестирование компонентов с почти тридцатью предварительно настроенными функциями программного обеспечения

FSA 050

Этот тестер выполняет функции, аналогичные описанным ранее, но в области диагностики электрических и гибридных приводов. Он может использоваться при работе с высоковольтными системами этих транспортных средств в качестве полностью независимого устройства, при проведении испытаний изоляции и измерения напряжения, сопротивления и мощности. Кроме того, есть возможность беспроводного подключения к компьютеру или к станции FSA серии 7 и к FSA 500 для документирования результатов измерений.

KTS Truck

Этот новый тестер Bosch используется для диагностики контроллеров в коммерческих автомобилях. Доступен в двух вариантах:

  • Модуль KTS (KTS Truck) совместим с ПК или ноутбуком;
  • полная система KTS 800 Truck с модулем KTS и новым планшетным ПК DCU 130, оснащенным 13-дюймовым сенсорным экраном.

Модуль KTS подключается к ПК с помощью технологии Bluetooth, которая обеспечивает передачу данных без помех даже в пределах 100 м. Это решение особенно удобно на больших площадях мастерских, обслуживающих коммерческий транспорт.

KTS позволяет диагностировать новые системы впрыска под высоким давлением дизельных двигателей.

ESI [tronic] Грузовик

И KTS Truck, и KTS 800 Truck используют версию программного обеспечения ESI [tronic] Truck, специально подготовленную для тяжелых коммерческих автомобилей. Пакет программ содержит данные о наиболее популярных на европейском рынке тягачах, грузовиках и туристических автобусах. В дополнение к информации, необходимой для диагностики контроллеров, программа ESI [tronic] Truck для грузовых автомобилей

он также содержит техническую информацию, например, схемы подключения, инструкции по обслуживанию и ремонту. Кроме того, пользователь имеет в своем распоряжении каталоги запасных частей вместе с информацией от партнера Bosch, ZF, включая информацию по обслуживанию и инструкции по сборке и разборке для продуктов ZF.

Программное обеспечение ESI [tronic]

Все ресурсы ESI (tronic) можно использовать на любом стандартном ПК. Среди множества вариантов программ ESI [tronic] вы можете составить оптимальную комбинацию для индивидуальных потребностей конкретного семинара. Вот несколько избранных примеров.

Полный спектр диагностики драйверов вместе с инструкциями по поиску и устранению неисправностей SIS, которые в сотрудничестве с тестерами неисправностей Bosch, например, KTS 530/540/570 или 670, позволяют решить практически все диагностические проблемы, возникающие в повседневной работе мастерской.

Само программное обеспечение ESI [tronic] -M предоставляет данные для технических осмотров транспортных средств, настроек геометрии шасси, спецификаций шин, инструкций по сборке и разборке зубчатых ремней и т. Д.

Программный модуль ESI [tronic] -C является наиболее важным для автомобильных мастерских, поскольку он содержит наиболее полную комбинацию инструкций по поиску неисправностей и диагностики водителя на транспортных средствах с данными самодиагностики, советами по устранению неисправностей и процедурами ремонта. Существует две программы (в версии C9): «Диагностика драйверов» и «Сервисная информационная система SIS».

Первый ESI [tronic] для мастерской был выпущен в 1991 году, и теперь модульный программный пакет включает в себя 27 различных вариантов программы с инструкциями по устранению неполадок и устранению неполадок, каталогами запасных частей, инструкциями по ремонту, электрическими схемами, параметрами управления и рабочими параметрами информация о механике и программах расчета осмотров и ремонтов, связанных с заменой поврежденных деталей на несколько тысяч типов легковых автомобилей и около 1,5 тысячи коммерческих автомобилей.



Первый ESI [tronic] для мастерской был выпущен в 1991 году, и теперь модульный программный пакет включает в себя 27 различных вариантов программы с инструкциями по устранению неполадок и устранению неполадок, каталогами запасных частей, инструкциями по ремонту, электрическими схемами, параметрами управления и рабочими параметрами информация о механике и программах расчета осмотров и ремонтов, связанных с заменой поврежденных деталей на несколько тысяч типов легковых автомобилей и около 1,5 тысячи коммерческих автомобилей

Томаш Новак
Менеджер по продукции / Диагностика автомобилей, Роберт Бош