Khmelnytsky.com.ua

Опубликовано: 18.07.2018


Одна из наиболее острых проблем образования связана с падением интереса к учёбе. Поэтому основная задача, стоящая перед учителем, – развитие у учащихся устойчивой мотивации к учёбе.

Учителю, который хочет, чтобы ученики полюбили его предмет, целесообразно использовать в своей работе наряду с традиционными и нетрадиционные формы работы, которые усиливают акцент на занимательности и стимулировании интереса к содержанию предметного курса, смотрите khmelnytsky.com.ua. Внеклассная работа – мощное дополнительное средство формирования интереса к предмету.

Я хочу рассказать об одном из методов – повышение интереса к предмету через экскурсии и туристические поездки.

К. Д. Ушинскому принадлежит интересная мысль, что день, проведённый ребёнком на природе, стоит многих недель, проведённых им на учебной скамье. Можно спорить с количественной стороной этого педагогического уравнения, но нельзя не согласиться с ним в принципе.

За соединение обучения и воспитания школьников с экскурсиями, турпоходами выступали С. Т. Шацкий, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский.

Цели экскурсии- расширение культурного кругозора детей, воспитание их в духе патриотизма, высокой морали, любви и уважения к труду. Когда ученик непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир, он воспринимает его в более ярких, эмоционально насыщенных, запоминающихся образах, чем те, которые предстают перед ним со страниц книг, учебных пособий, воспитывается любовь к Родине, её культуре, её природе, истории, людям.

rss